Настройки по умолчанию
Общие
Настройки меню
Главная
Шапка
Каталог
Услуги
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Roboto
15 px 14 px 13 px
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Информирование об обработке персональных данных?
Кнопка печати страницы?
Отображать "Заказать звонок"?
Отображать блок с формами?
Использовать "Веб-формы" вместо инфоблоков?
Внутреннее меню
Слева Справа
Выпадающее меню каталога - картинка у корневых разделов
Иконки Иконки
Картинки Картинки
Количество столбцов в выпадающем меню каталога
Два Два
Три Три
Четыре Четыре
Тип главной страницы
1 2
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Проекты" на главной
"Информационный блок" на главной
"Сотрудники" на главной
"Каталог" на главной
Вид отображения "Этапы работ" на главной
"Отзывы" на главной
"Новости и акции" на главной
"Инстаграм" на главной
Вид отображения "Услуг" на главной
С подразделами С подразделами
Блочный с иконками Блочный с иконками
Вид отображения "Проекты" на главной
Блочный Блочный
Блочный 2 Блочный 2
Вид отображения "Сотрудники" на главной
Списком Списком
Блочный Блочный
Один сотрудник Один сотрудник
Вид отображения "Продукция" на главной
Товары Товары
Разделы Разделы
Вид отображения "О нас пишут" на главной
С картинкой и описанием С картинкой и описанием
Слайдер Слайдер
Вид отображения "Новости и акции" на главной
Блочный Блочный
Блочный 2 Блочный 2
Параметры
"Большие баннеры" на главной
"Услуги" на главной
"Проекты" на главной
"Информационный блок" на главной
"Тизеры" на главной
"Сотрудники" на главной
"Каталог" на главной
Вид отображения "Этапы работ" на главной
"Отзывы" на главной
"Новости и акции" на главной
"Инстаграм" на главной
Вид отображения "Услуг" на главной
С подразделами С подразделами
Блочный с иконками Блочный с иконками
Вид отображения "Проекты" на главной
Блочный Блочный
Блочный 2 Блочный 2
Вид отображения "Сотрудники" на главной
Списком Списком
Блочный Блочный
Один сотрудник Один сотрудник
Вид отображения "Продукция" на главной
Товары Товары
Разделы Разделы
Вид отображения "О нас пишут" на главной
С картинкой и описанием С картинкой и описанием
Слайдер Слайдер
Вид отображения "Новости и акции" на главной
Блочный Блочный
Блочный 2 Блочный 2
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10
Умный фильтр
Показывать левый блок на детальной странице товара
Вид отображения элементов каталога плиткой
Обычный С характеристиками при наведении
Шаблон списка разделов
Блочный Блочный
Блочный с наведением Блочный с наведением
Детальная страница каталога
С табами С табами
Без табов Без табов
Корзина
Шаблон списка разделов
Большая картинка с описанием Большая картинка с описанием
Блочный с иконками Блочный с иконками
Круглая картинка с описанием Круглая картинка с описанием
Детальная страница услуг
С табами С табами
Без табов Без табов
Контакты
Филиалы Филиалы
Компакт Компакт
Советы и приёмы
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Блочный по разделам Блочный по разделам
Блочный по годам Блочный по годам
Блочный с меню Блочный с меню
Списком по разделам Списком по разделам
Списком по годам Списком по годам
Отображать карту в проектах
Новости и акции
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наша команда
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Наши клиенты
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордеон Аккордеон
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Логин равен email адресу
Моя компания
Профессиональный ремонт и обслуживание вариаторов
+7 (925) 268-50-52
Пн. – Вск: с 8:00 до 24:00
Заказать звонок
Москва , ул. Ферганская, д.2
Компания
  • О нас
Контакты
    Моя компания
    Компания
    • О нас
    Контакты
      Моя компания
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
      • Контакты
      • +7 (925) 268-50-52
      Москва , ул. Ферганская, д.2
      info@jatco-cvt.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • LADA Xray Cross с вариатором JATCO JF015E

      LADA Xray Cross с вариатором JATCO JF015E

      LADA Xray Cross с вариатором JATCO JF015E

      Зачем маркетологи АвтоВАЗ вешают лапшу на уши доверчивых покупателей? Новая Lada XRAY Cross получила давно известный 1.6 литровый японский мотор от Renault/Nissan и прекрасно знакомый вариатор Jatco, но от продавцов в автосалоне вы этого не узнаете. Даже ответственные лица из Тольятти боятся произносить слово "вариатор", общаясь с журналистами. Неужели все настолько плохо?!

      На экране появляется слайд с изображением агрегата Jatco, и приглашенные на брифинг перед тест-драйвом журналисты взрываются негодованием — так это же вариатор, а где обещанный "автомат"?! Представитель компании замечает — а разве перед вами не автоматическая трансмиссия? И он, по факту, абсолютно прав. Передаточное отношение потока передаваемой вращением мощности изменяется автоматически? Да. Термин "коробка передач" в описании этой трансмиссии присутствует? Нет. А значит, нет и никакого вранья! И любимая покупателями гидромеханика, и фольксвагеновский DSG, и, не к ночи будь помянут, ВАЗовский робот AMT — самые настоящие автоматические трансмиссии, и лукавство маркетологов лишь в том, что они пытаются подменить устоявшиеся понятия, ведь в России "автоматом" принято называть автоматическую коробку передач, а бесступенчатая трансмиссия с ремнем и шкивами — вариатор, только так, а не иначе.

      Но зачем? Спрашиваю я директора по маркетингу Фабьена Гульми. Ни одна другая компания на нашем рынке не стесняется называть вещи своими именами, к тому же вариатор вместо «робота», заслужившего массу упреков — законный повод для гордости. Однако главный ВАЗовский маркетолог считает, что не стоит давать покупателям почву для сомнений, пусть сами приходят в автосалон, пробуют двухпедальный Lada XRAY Cross АТ и получают собственный опыт, не отягощенный предрассудками «гаражных экспертов».

      Честно говоря, удивительная наивность. Все равно, что назначить послом бренда рэпера Басту, и ждать положительного пиара, как сделали недавно китайцы из GAC. У нас такие выкрутасы оборачиваются серьезным риском для репутации. Отечественный автолюбитель, в отличие от европейского, технически подкован и привык везде искать подвох. Играть с ним в прятки бесполезно, ничего, кроме серьезных поводов для тех самых сомнений, которых пытаются избежать маркетологи, не добиться. Да и журналисты никогда не упустят случая раскрыть людям глаза. Хотя, на самом деле, все и так уже давным давно известно.

      Вариатор Jatco JF015E ставили на Nissan Juke, Qashqai, Tiida, Sentra, Renault Kaptur и Fluence. Ниссановский «атмосферник» HR16DЕ, который в "Рено" маркируют как Renault H4M и собирают в Тольятти – старый знакомый, он уже бывал в моторной гамме Lada XRAY и вот – вернулся снова.

      В том, что управляться с вариатором намного удобнее, чем с «дерганым» ВАЗовским роботом, действительно нет сомнений. За исключением небольшой задержки на старте, его повадки мало отличаются от традиционного «автомата». Вариаторный «Кросс» плавно реагирует на нажатие педали газа, на разгоне мотор не «завывает» на высоких оборотах. Как только стрелка тахометра приближается к красной зоне, мягко переключаются виртуальные «передачи». Разгон до 100 км/ч занимает 12.3 секунды — всего на полторы секунды медленнее, чем у 1.8 – литровой версии с пятиступенчатой механикой, зато в салоне ощутимо тише на любой скорости. Да и средний расход топлива почти на поллитра меньше. В городе к вариатору и в обычном режиме нет претензий, но для быстрых обгонов на трассе лучше перейти на «ручное» управление. Переключаясь «вниз», удается эффективно тормозить двигателем, а еще ручным режимом легко компенсировать отсутствие спортивного. Если селектор не трогать, то при наборе скорости и при замедлении электроника сама перекидывает «передачи», но намного позже, чем в «драйве», так что двигатель работает на повышенных оборотах и острее реагирует на газ.

      Жаль, что в 1.6 литровом моторе всего сто тринадцать «лошадок», как его ни крути, чудес не дождешься, а ведь XRAY Cross АТ способен на многое. Он всего на 13 кг тяжелее комплектации с «механикой», поэтому конструктивных отличий между ними почти нет, даже настройки подвески одинаковые. А вот от простого Lada XRAY версия «Кросс» отличается сильно – подрамник с поперечиной от «Дастера», нижние L-образные рычаги и поворотные кулаки как у Весты, оригинальные приводы равной длины, электроусилитель, расширенная колея, задние дисковые тормоза и дорожный просвет в 215 мм, пружины и амортизаторы с ­удлиненным ходом и повышенной жесткостью.

      Это крупнейший янтарный карьер под Калининградом. Сюда журналистов возят регулярно, хотя, по чести сказать, смотреть там не на что

      Управляется XRAY Cross почти как «Веста Кросс» — руль тяжеловат на парковке, зато радует натуральным усилием в поворотах. Хорошая курсовая устойчивость, небольшие крены, нет склонности к раскачке, мелкие неровности слишком подробно отзываются на баранке, но чтобы их не чувствовать, нужно просто прибавить скорость. Кроссовер, даром что городской, может дубасить по любой грунтовке под сотню – подвеску не пробьешь, наоборот, чем быстрее едешь, тем мягче.

      Янтарь моют водой, как золото. Как раз по этим вот трубам воду и подводят к месту промывки. Большая часть добытого отправляется прямиком в Китай без обработки. Китай — крупнейший покупатель янтаря, причем на собственный внутренний рынок

      Ему бы«внедорожных» возможностей – ESP не совсем разучилась подтормаживать буксующее колесо, однако лучше проскакивать сложные места ходом, благо система динамической стабилизации отключается, клиренс высокий, а обвес снизу не лакированный.

      Впрочем, тем, кто выбирает вариатор, бездорожье не интересно, важнее «подключенность», а с этим у XRAY Cross АТРозетки USB и на 12 Вольт — в обоих рядах, руль с подогревом и настройкой по вылету — в XRAY Cross не приходится сидеть за баранкой в позе эмбриона.

      Есть климат-контроль, «круиз» и ограничитель скорости, правда стеклоподъемники не имеют авторежима. Передние кресла гораздо лучше «Сандеровских» — очень удобный профиль, боковая поддержка, центральный подлокотник, трехступенчатый подогрев. Я смог сесть сам за собой, не упершись коленями в спинку сиденья, и обнаружил подогрев заднего ряда. Спинка переднего пассажирского кресла складывается вперед, можно возить грузы длиной 2.7 метра, емкость багажника до 1514 литров – красота, да и только!

      Lada XRAY Cross, пожалуй, лучший из переднеприводных представителей платформы В0 во всем альянсе, а долгожданный вариатор открывает хорошие перспективы продаж, так что зря все же маркетологи АвтоВАЗа стесняются говорить о нем прямым текстом.

      Незачем было манипулировать понятиями. В конце концов, вам не все равно, что будет с автомобилем через три года? Вы же не будете дожидаться окончания гарантийного срока, а сдадите его в трейд ин и купите новый. Единственное, что не стоит делать на Lada XRAY Cross с вариатором — это рвать с места на каждом светофоре и бестолку буксовать на бездорожье, для этого существует комплектация с "механикой", у нее даже выбор режимов противобуксовки есть, а Jatco JF015E — не самый надежный из вариаторов и мучения с заменой его по гарантии вам не нужны, ведь правда?

      Зачем ловить рыбку в мутной воде, если от этого никакого проку? Вариаторы ставят все, покупатели давно к ним привыкли.

      Лайкшеррепосткомент) Пишите, как вам Lada XRAY Cross АТ. Я скажу честно — взял бы себе на механике, потому что часто езжу по легкому бездорожью, а вот моя девушка настаивает на вариаторе, но хочет только Renault Sandero Stepway. Я ей говорю — ну посмотри, XRAY Cross лучше во всем, от дизайна, до клиренса, а Stepway тоже собирают в России. К тому же Lada сама по себе часть альянса Renault/Nissan и на 80% принадлежит французам. Но — нет, и всё! А вы что скажете?

      Друзья, присылайте, пожалуйста, ссылки по проблемам и ремонту вариатора Jatco JF015E. Я вижу в комментариях, что отношение к вариатору по большей части негативное и собираюсь сделать отдельный материал по его поломкам и ремонту на других автомобилях, поскольку статистику по Xray \ Vesta искать пока рано.

      Технические характеристики

      • Lada XRAY Cross АТ
      • Габаритные размеры 4171х1810х1645 мм
      • Колесная база 2592 мм
      • Дорожный просвет 215 мм
      • Снаряженная масса 1300 кг
      • Двигатель 4-цил., 1598 куб. см
      • Мощность 113 л.с. при 5500 об/мин
      • Крутящий момент 152 Нм при 4000 об/мин
      • Коробка передач CVT (вариатор).
      • Тип привода передний
      • Максимальная скорость 162 км/ч
      • Разгон 0-100 км/ч 12.3 с.
      • Средний расход топлива 7.1 л/100 км
      • Запас топлива 50 л
      • Объем багажника 361 — 1514 л
      • Шины 215/50 R17
      • Цена базовой комплектации 846 900 руб.

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
      Заказать услугу
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
      Задать вопрос
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О нас
      Каталог
      Восстановленные вариаторы
      Запчасти
      Готовые ремкомплекты для вариаторов
      Услуги
      Ремонт вариаторов
      Ремонт вариатора по автомобилям
      Замена масла в вариаторе
      Диагностика вариатора
      Усиление вариатора
      Наши контакты

      +7 (925) 268-50-52
      Пн. – Вск: с 8:00 до 24:00
      Москва , ул. Ферганская, д.2
      info@jatco-cvt.ru
      © 2023 Все права защищены.